В России отношение к Евровидению неоднозначное. Хранители традиционных ценностей клеймят конкурс за разгул толерантности, сатанизма и политическую ангажированность. Но до этого года трансляции конкурса на российских федеральных каналах исправно проводились, правда с обязательным изобличением загнивающей “гейропейской” поп-культуры. Евровидение играло роль плохого примера, которым живописно иллюстрируются изъяны западной идеологии.
В этом году российские СМИ и охранители духовного здоровья россиян заняты добиванием нацистов на Украине и пока про духовные скрепы забыли. Но от этого Евровидение не перестало быть квинтэссенцией того, с чем идеологически бьется российское консервативное крыло.
Веселья ради мы собрали для вас самые антискрепные номера Евровидения-2022.
На первом месте в антискрепном рейтинге, на наш взгляд, должно оказаться выступление “Stripper” исполнителя из Сан-Марино Ахиля Лауро. Здесь и целующиеся на сцене мужчины, адский пламень, просвечивающиеся сквозь прозрачный комбинезон стринги, трэш и дрожь, одним словом. Плачут небеса. Такую откровенную пошлятину еще нужно было придумать. В финал конкурса певец из Сан-Марино не прошел, но зрителей позабавил.
Израиль в этом году выставил на конкурс открытого и манерного гея Майкла Бен Давида с номером “I.M”. У парня необычный голос, хорошо поставленные танцы и со вкусом оформленный стейджинг, а также достаточно мелодичная песня, которой наилучшее место где-нибудь в дрэг-шоу Ру Пола. Но двигать в 2022 году повестку о том, что “я есть, кто я есть” и рассчитывать на какие-то дополнительные бонусы наивно. Майкл в финал не прошел. Не помогло растопить сердечки “гейропы” даже заявление о его скорой свадьбе с бойфрендом.
Еще один номер на тему “Я есть, кто Я есть”, а точнее “Я не такой”, представил исполнитель из Австралии Шелдон Райли. Очень нудный номер и песня, пронизанная никчемным драматизмом. Даже пышное платье исполнителя и маска из страз делу не помогают и ничего окромя зевоты не вызывает. Но австралийца в финал взяли. Австралийское трагичное “Я не такой” оказалось сильнее израильского жизнеутверждающего “Я есть, кто я есть”.
Хозяева нынешнего конкурса – Италия – представили очень мутный мужской дуэт Махмуд и Бланко с номером “Brividi” (“Дрожь”, “Озноб”). Участники дуэта поют о душевных и любовных терзаниях и неоднозначно смотря друг на друга. Загадочная недосказанность, а возможно и банальный квирбэйтинг, рассчитанный на аудиторию ТикТок, где очень популярна тема бромансов и псевдонетрадиционной дружбы между молодыми людьми. Девочкам-подросткам нравится и, как ни странно, у дуэта хорошие рейтинги. Итальянцы в финале по умолчанию.
На этом откровенно антискрепные номера нынешнего Евровидения заканчиваются. Не забудьте перекреститься после прочтения и просмотра.